Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Лекция «Как бренд стал человеком, а человек – брендом»

Лекция социолога и маркетолога Татьяны Анойкиной о соотношении понятий "бренд" и "идентичность"

Брендинг – часть маркетинга, теория, родившаяся в бизнес-практике. Идентичность – термин из сферы социальных наук: психологии и социологии. Как эти термины связаны между собой, что между ними общего? В современной жизни бренды обрастают идентичностью, а личности дополняют (заменяют?) идентичность «личным брендом». Именно эти два процесса мы обсудим на встрече 12 апреля.

Лектор – Татьяна Анойкина, социолог, закончила бакалавриат по специальности «социология» Новосибирского Государственного Университета и магистратуру по специальности «Общество и политика» Центрально-Европейского Университета. Занимается маркетингом более 20 лет. Работала в структурах маркетинга компаний Coca-Cola, Wimm-Bill-Dann, затем в Холдинге «Солнечные продукты» (директором по маркетингу Холдинга). С 2011 года работает консультантом по стратегическому маркетингу.

Показать полное описание Свернуть описание
Тима Белорусских
12 Окт.сб 20:00
МВК "Новосибирск-Экспоцентр"
1 500 - 3 500 Р.
Bel Suono. Магия Трех Роялей
11 Окт.пт 19:00
ДК "Железнодорожников"
1 400 - 3 800 Р.
Gruppa Skryptonite
09 Нояб.сб 20:00
МВК "Новосибирск-Экспоцентр"
1 500 - 6 000 Р.
ЛЕОНИД АГУТИН и АНЖЕЛИКА ВАРУМ
09 Нояб.сб 19:00
ДК "Железнодорожников"
1 400 - 6 000 Р.
Чемпионат по ММА Hall of Fame
08 Сент.вс 18:00
Новосибирский Госцирк
500 - 5 000 Р.
Наверх